Скрыть меню

Наша продукция

Наши клиенты:

Наше видео:

Валим цены! Успей приобрести акционные товары:

Система роликов и направляющих для балки х/к 71х60х3,5 L=6000мм - 9900

Система роликов и направляющих для балки х/к 95х88х5 L=6000мм - 15950

Комплект привода SW-3000KIT, в составе привода SWING-3000 2 шт, блок управления PCB-SW - 26300

Комплект привода SW-5000KIT, в составе привода SWING-5000 2 шт, блок управления PCB-SW - 28450

Комплект базовый шлагбаума BARRIER-PRO-4000 в составе стойка BARRIER-PRO со встроенной сигнальной лампой и приемником, стрела BOOM-4. - 34700

Комплект базовый шлагбаума BARRIER-PRO-5000 в составе стойка BARRIER-PRO со встроенной сигнальной лампой и приемником, стрела BOOM-5, пружина балансировочная BR13 - 36100

Комплект привода SL-1300KIT, в составе привода SLIDING-1300 в маслянной ванне, со встроенным приемником, рейка DHRACK 4 шт - 16350

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ МОНТАЖА И ДОСТАВКИ!

+7 (8452) 39-88-88

История шлагбаумов

shlagbaum-doorhan-barrier

Слово «шлагбаум» придумали немцы и поначалу, оно означало бревно, которым преграждали путь к замку или дороге. Точный перевод такого названия звучит как «дорожное дерево». специально обученные люди поднимали и закрывали данный механизм.

если говорить о истории возникновения и использования шлагбаумов, то стоит совершить историческое путешествие не на сотни, а на тысячи лет назад.

 

египтяне, как известно, достигли невероятных успехов в пирамидостроении. они активно использовали в сотворении блочных усыпальниц фараонов не только бесчисленные трудовые ресурсы из рабов, но и прототип шлагбаума – рычаг. его они применяли в качестве противовеса. Зодчие Древнего Рима знали, что основная сила в империи – это сила легионов. Посему с помощью легких сдвижных конструкций закрывали вход в военные лагеря. Что интересно, по тому же принципу работают абсолютно все армейские КПП.

На Руси данное ноу-хау впервые упоминается в государевых грамотах, датированных 1660 годом. Именно тогда у проездов устанавливали рогатки – связки веток, причем каждая из них имела толщину в человеческую руку. Богатыри поворачивали назад, увидев такую конструкцию посреди дороги. То ли жизнь свою жалели, то ли сивку-Бурку…

После этого о шлагбаумах стало известно со времен русско-польской войны 1654 – 1657 гг., когда предки наших соотечественников приняли решение не пускать супостата в смоленск. В невероятные конструкции из веток начали втыкать пики, которые умерщвляли или всадника, или коня.

Петр I начал стричь бороды боярам и рубить окно в европу. Новомодные кафтаны без карманов, гладковыбритые придворные и шлагбаумы – это лишь малая часть его достижений. 1720 год знаменателен для Российской империи тем, что государь издал указ, согласно которому предполагалось установить шлагбаумы на улицах и опускать их в 23:00, чтобы воры не проникали в дома. Для этого планировалось выделить 200 рублей, но на то время количество питерских улиц было невелико, так что шлагбаумы были задействованы в совершенно другой сфере.

Настроенные на прибыль граждане установили шлагбаумы на больших дорогах и на выездах в город, начав собирать мзду, называемую красивым словосочетанием «шоссейный сбор». Так что для Петра I шлагбаумы стали «золотой жилой» - оплата за проезд позволяла ремонтировать и облагораживать дороги за счет населения, а не государственной казны. Интересно, что по тому же принципу работают многие ГИБДД-шники из анекдотов.

Через 50 лет шлагбаумы установили на въездах в города и требовали уплатить специальный дорожный сбор, из которого платили зарплату ямщикам и ремонтникам. Такие «блок-посты» стали устанавливать и в местах перегона скота.

Конец 19-начало 20 века стал началом времен автомобилестроения, так что перегоны скота и хитромудрые рогатки из поленьев стали уже неактуальны. Ворота на начале пути также отменили, и начали активно вводить шлагбаумы.

Их приводили в движение ручным способом, поскольку конструкции перекрывали все движение. Прогресс принес автоматизацию, так что теперь во многих зарубежных странах шлагбаумы занимают большую часть дороги. отсутствуют и сотрудники которые могут их открыть и закрыть – системы реагируют даже на шум колес.

сейчас во многих правилах дорожного движения и на многих хайвеях можно увидеть знаки, предупреждающие о том, что шлагбаум поставлен перед железнодорожным переездом, а на пропускных пунктах или в элитных жилищных комплексах такой ограничитель проезда – обязательный атрибут.

Зародившись на берегах Нила и пройдя тысячелетнюю эволюцию, шлагбаумы сегодня позволяют регулировать движение различных видов транспорта: от велосипеда и скутера до грузовой фуры и спортивного автомобиля.

 

Приглашаем к сотрудничеству строительные организации
на выгодных условиях.

Узнать подробности

Наши контакты:


г.Саратов, ул. Вольская, д.130 р/c 40702810700000028461 в ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» г. Саратов
+7 (8452) 39-88-88 (Саратов) БИК 046311808 к/с 30101810600000000808 /  ИНН 6453121660, КПП 645301001 ОГРН 1126453002202
+7 (960) 357-49-48 (Энгельс)
+7 (905) 032-18-88 (Ртищево)
+7 (905) 323-39-39 (Балашов)